г. Санкт-Петербург
Невский пр-т, д. 30

г. Казань
ТОЦ «Suvar Plaza»,
ул. Спартаковская д. 6,
2 эт. (северное крыло)

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.09.2017

    Сентябрь – время перемен

    Подробнее
  • 29.08.2017

    Бомба замедленного действия

    Подробнее
  • 15.08.2017

    Помогаем вместе!

    Подробнее
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
информация

Доля интернет-рекламы увеличилась на 32,4%

По итогам 2013 года доля интернет-рекламы, в том числе вложений в продвижение сайтов и контекст, выросла на 32,4% и значительно обошла по росту традиционные медиа. Таким образом, интернет-реклама вновь была признана самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка.

По данным ведущей американской социологической маркетинговой компании Nielsen, в 2013 году интернет-реклама вновь продемонстрировала впечатляющий рост. Так, доля онлайн-маркетинга выросла в среднем на 32,4%, что сделало ее самым быстрорастущим сегментом на рекламном рынке.

Вместе с тем расходы на рекламу в традиционных медиа начали сокращаться. Например, затраты на рекламу в газетах снизились на 2%, в журналах — на 1,9%, а на радио — примерно на 0,9%. Исключение составили лишь наружная и телевизионная реклама с ростом в 5,1% и 4,3% соответственно.

Однако Интернету пока не удается обойти телевизионную рекламу, на которую приходится около 57,6% расходов рекламодателей. Впрочем, специалисты объясняют такой высокий процент дороговизной услуги: о CTR и эффективности данного инструмента в целом речи не идет.

Интернет-реклама играет особую роль в бизнесе, что объясняется развитием мультиэкранных технологий и мобильного Интернета. Руководитель отдела рекламных решений Nielsen Рэндалл Бирд отмечает, что Интернет — самый быстрорастущий и наиболее привлекательный сегмент для вложения средств рекламодателей. И это в очередной раз подчеркивает необходимость такой услуги, как продвижение сайтов по трафику.

03.02.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности