Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.x5.ru/ru/Pages/Partners/BecomeFranchise.aspx
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
  • 15.11.2016

    Продвижение сайта компании «Все для мебели»

    Подробнее
  • 09.11.2016

    Рекламная кампания INFINITY PROMO набирает обороты

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

Доля интернет-рекламы увеличилась на 32,4%

По итогам 2013 года доля интернет-рекламы, в том числе вложений в продвижение сайтов и контекст, выросла на 32,4% и значительно обошла по росту традиционные медиа. Таким образом, интернет-реклама вновь была признана самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка.

По данным ведущей американской социологической маркетинговой компании Nielsen, в 2013 году интернет-реклама вновь продемонстрировала впечатляющий рост. Так, доля онлайн-маркетинга выросла в среднем на 32,4%, что сделало ее самым быстрорастущим сегментом на рекламном рынке.

Вместе с тем расходы на рекламу в традиционных медиа начали сокращаться. Например, затраты на рекламу в газетах снизились на 2%, в журналах — на 1,9%, а на радио — примерно на 0,9%. Исключение составили лишь наружная и телевизионная реклама с ростом в 5,1% и 4,3% соответственно.

Однако Интернету пока не удается обойти телевизионную рекламу, на которую приходится около 57,6% расходов рекламодателей. Впрочем, специалисты объясняют такой высокий процент дороговизной услуги: о CTR и эффективности данного инструмента в целом речи не идет.

Интернет-реклама играет особую роль в бизнесе, что объясняется развитием мультиэкранных технологий и мобильного Интернета. Руководитель отдела рекламных решений Nielsen Рэндалл Бирд отмечает, что Интернет — самый быстрорастущий и наиболее привлекательный сегмент для вложения средств рекламодателей. И это в очередной раз подчеркивает необходимость такой услуги, как продвижение сайтов по трафику.

03.02.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности