г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 26.04.2017

    INFINITY PROMO: Мы позаботимся о безопасности наших клиентов!

    Подробнее
  • 20.04.2017

    INFINITY PROMO открывает животный мир

    Подробнее
  • 05.04.2017

    Туристический поток в Татарстан увеличится

    Подробнее
it-новости
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
  • 12.04.2017

    Как раскрутить свой сайт на улице и добыть трафик

    Подробнее
  • 29.03.2017

    Как уберечься от мошенничества в Интернете?

    Подробнее
информация

Доля интернет-рекламы увеличилась на 32,4%

По итогам 2013 года доля интернет-рекламы, в том числе вложений в продвижение сайтов и контекст, выросла на 32,4% и значительно обошла по росту традиционные медиа. Таким образом, интернет-реклама вновь была признана самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка.

По данным ведущей американской социологической маркетинговой компании Nielsen, в 2013 году интернет-реклама вновь продемонстрировала впечатляющий рост. Так, доля онлайн-маркетинга выросла в среднем на 32,4%, что сделало ее самым быстрорастущим сегментом на рекламном рынке.

Вместе с тем расходы на рекламу в традиционных медиа начали сокращаться. Например, затраты на рекламу в газетах снизились на 2%, в журналах — на 1,9%, а на радио — примерно на 0,9%. Исключение составили лишь наружная и телевизионная реклама с ростом в 5,1% и 4,3% соответственно.

Однако Интернету пока не удается обойти телевизионную рекламу, на которую приходится около 57,6% расходов рекламодателей. Впрочем, специалисты объясняют такой высокий процент дороговизной услуги: о CTR и эффективности данного инструмента в целом речи не идет.

Интернет-реклама играет особую роль в бизнесе, что объясняется развитием мультиэкранных технологий и мобильного Интернета. Руководитель отдела рекламных решений Nielsen Рэндалл Бирд отмечает, что Интернет — самый быстрорастущий и наиболее привлекательный сегмент для вложения средств рекламодателей. И это в очередной раз подчеркивает необходимость такой услуги, как продвижение сайтов по трафику.

03.02.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности