г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 15.02.2017

    Наружная реклама как свидетельство стабильности и успеха

    Подробнее
  • 01.02.2017

    Номинация «Мисс INFINITY PROMO» стала украшением республиканского конкурса красоты

    Подробнее
  • 16.01.2017

    INFINITY PROMO и рекламно-производственная компания «Димедиа»

    Подробнее
it-новости
  • 21.02.2017

    Как повысить продажи в праздники и удерживать в течение всего года?

    Подробнее
  • 15.02.2017

    Сайты-зеркала в скором времени заблокируют

    Подробнее
  • 31.01.2017

    В феврале запустят первое в России реалити-шоу для разработчиков новых технологий

    Подробнее
информация

Яндекс «Атом»: Интернет по Вашим правилам!

Компания Яндекс официально объявила о разработке новой технологической платформы «Атом», которая призвана адаптировать сайты под каждого конкретного пользователя в зависимости от его интересов и поведения. Предполагается, что она поможет пользователям быстрее решить свои задачи, а владельцам сайтов – значительно увеличить конверсию. Так или иначе, разработка выглядит очень амбициозно и, самое главное, позволит сделать продвижение сайтов еще более эффективным и выгодным.

На пятой технологической конференции Yet Another Conference 2013 компания Яндекс объявила о начале разработки новой технологической платформы «Атом». Она призвана адаптировать сайты под каждого конкретного пользователя и предлагать ему информацию, контент и товары, которые интересны ему в первую очередь.

По словам руководителя персональных серверов Яндекса Антона Забанных, платформа «Атом» позволит создавать сайты, которые учитывают долгосрочные и краткосрочные интересы пользователей и их поведение в Сети, а затем выдвигать и проверять гипотезы о том, что им может понравиться или заинтересовать их.

Представители компании уделяют особое внимание тому, чтобы сложилось правильное понимание: Интернет – это не документы, это люди. Интернет тесно связан с реальностью и состоит из потребностей и задач людей. Это приводит к тому, что многие интернет-продавцы все чаще сталкиваются с тем же, с чем когда-то столкнулся Яндекс: они не понимают, чего хотят их пользователи на самом деле.

Запуск «Атома» – это логичное продолжение платформы «Острова», о которой мы писали ранее. Уже тогда Яндекс представил новую модель взаимодействия с сайтами – работу сообща: «Острова» помогают человеку напрямую найти решение к его задаче в Интернете, в свою очередь «Атом» позволяет Интернету работать с конкретным человеком, а не с абстракцией. Это позволяет, во-первых, сделать свой сайт еще более удобным и интересным, а во-вторых, увеличить глубину просмотра и конверсию ресурса. Пользователь быстрее найдет то, что ему нужно – а значит совершит покупку с большей вероятностью!

Яндекс активно совершенствует свой поиск, запускает все новые алгоритмы и сервисы, которые позволяют ему справиться с ростом контента, показать пользователю наиболее релевантные предложения и сократить время на решение повседневных задач. Это, например, региональные фильтры, инструменты, которые вычисляют пол и возраст человека, а также платформы «Калининград» и «Дублин», учитывающие долгосрочные и краткосрочные интересы пользователей. Новая технологическая платформа «Атом» уже вызвала множество разговоров в кругу SEO-аналитиков. Некоторые обвиняют ее в предвзятости, создании «пузыря фильтров» и ориентированности в первую очередь на продавцов и владельцев бизнеса. Однако факт остается фактом: данное обновление выглядит весьма интересно и в должной реализации непременно сделает продвижение по трафику еще более эффективным и выгодным.

02.10.2013

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности