Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
  • 15.11.2016

    Продвижение сайта компании «Все для мебели»

    Подробнее
  • 09.11.2016

    Рекламная кампания INFINITY PROMO набирает обороты

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

TNS Россия на «РИФ+КИБ»: Рунет, как он есть

Генеральный директор международной исследовательской компании TNS Россия Руслан Тагиев на конференции «РИФ+КИБ» привел статистику состояния Рунета. Также на форуме обсуждалась структура и активность пользовательской аудитории, продвижение сайтов, тенденции его развития и другие вопросы интернет-сферы.

Согласно данным TNS, количество пользователей Интернета в России превышает 78 млн человек (рост 3%). При этом 24,6 млн россиян используют как десктопный, так и мобильный Интернет, 18 млн верны только десктопу. Также образовалась новая группа в 2,7 млн пользователей, которые пользуются исключительно мобильным Интернетом. Отметим, что с июня 2013 года их число увеличилось на 1,6 млн человек.

В отличие от замедляющегося темпа роста числа пользователей Интернета значительно выросло количество «уников». За год было зафиксировано около 600 млн уникальных пользователей, их рост составил 57%. Напомним, «уники» считаются по файлам cookies, т.е. файлам сессии, которые сохраняются в каждом браузере и каждом устройстве отдельно.

По месячной аудитории среди интернет-ресурсов на десктопах лидируют Яндекс (55,4%), Mail.ru и ВКонтакте, в то время как на мобильных устройствах большей популярностью пользуется Google (21,1%), и только потом идут Яндекс и ВКонтакте. Также специалисты отметили, что за 4 года (с 2010 по 2014) число упоминаний сайтов в новостях увеличилось в 9 раз. Чаще всего на телевидении вспоминают YouTube, Twitter и Facebook.

Что касается ресурсов коммерческой тематики, то объем мобильного трафика на них увеличился почти на 50% за прошедший год, согласно данным агентства Wpromote. При этом наибольший процент входящего трафика с мобильных устройств показали сайты потребительских услуг (33%) и сайты категории e-commerce (17%). Меньше всего с мобильных устройств заходили на сайты категории B2B (не более 10%). Однако, согласно данным ShopVisible, 85% покупок по-прежнему совершается именно со стационарных десктопов.

Интернет продолжает развиваться и меняться. Федеральная Компания INFINITY PROMO интересуется всем происходящим в интернет-сфере, чтобы предложить своим клиентам наиболее актуальные услуги и сделать продвижение сайтов по трафику еще более эффективным.

28.04.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности