г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
мкэлектро.рф
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 15.08.2017

    Помогаем вместе!

    Подробнее
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
it-новости
информация

TNS Россия на «РИФ+КИБ»: Рунет, как он есть

Генеральный директор международной исследовательской компании TNS Россия Руслан Тагиев на конференции «РИФ+КИБ» привел статистику состояния Рунета. Также на форуме обсуждалась структура и активность пользовательской аудитории, продвижение сайтов, тенденции его развития и другие вопросы интернет-сферы.

Согласно данным TNS, количество пользователей Интернета в России превышает 78 млн человек (рост 3%). При этом 24,6 млн россиян используют как десктопный, так и мобильный Интернет, 18 млн верны только десктопу. Также образовалась новая группа в 2,7 млн пользователей, которые пользуются исключительно мобильным Интернетом. Отметим, что с июня 2013 года их число увеличилось на 1,6 млн человек.

В отличие от замедляющегося темпа роста числа пользователей Интернета значительно выросло количество «уников». За год было зафиксировано около 600 млн уникальных пользователей, их рост составил 57%. Напомним, «уники» считаются по файлам cookies, т.е. файлам сессии, которые сохраняются в каждом браузере и каждом устройстве отдельно.

По месячной аудитории среди интернет-ресурсов на десктопах лидируют Яндекс (55,4%), Mail.ru и ВКонтакте, в то время как на мобильных устройствах большей популярностью пользуется Google (21,1%), и только потом идут Яндекс и ВКонтакте. Также специалисты отметили, что за 4 года (с 2010 по 2014) число упоминаний сайтов в новостях увеличилось в 9 раз. Чаще всего на телевидении вспоминают YouTube, Twitter и Facebook.

Что касается ресурсов коммерческой тематики, то объем мобильного трафика на них увеличился почти на 50% за прошедший год, согласно данным агентства Wpromote. При этом наибольший процент входящего трафика с мобильных устройств показали сайты потребительских услуг (33%) и сайты категории e-commerce (17%). Меньше всего с мобильных устройств заходили на сайты категории B2B (не более 10%). Однако, согласно данным ShopVisible, 85% покупок по-прежнему совершается именно со стационарных десктопов.

Интернет продолжает развиваться и меняться. Федеральная Компания INFINITY PROMO интересуется всем происходящим в интернет-сфере, чтобы предложить своим клиентам наиболее актуальные услуги и сделать продвижение сайтов по трафику еще более эффективным.

28.04.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности