г. Санкт-Петербург
Невский пр-т, д. 30

г. Казань
ТОЦ «Suvar Plaza»,
ул. Спартаковская д. 6,
2 эт. (северное крыло)

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.09.2017

    Сентябрь – время перемен

    Подробнее
  • 29.08.2017

    Бомба замедленного действия

    Подробнее
  • 15.08.2017

    Помогаем вместе!

    Подробнее
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
информация

Социальные сети обогнали радио

Согласно последним исследованиям, социальные сети обогнали радио и стали одним из самых популярных источников новостей для жителей Москвы. Интернет-СМИ также пользуются все большей популярностью. Это в очередной раз подтверждает повышение активности пользователей Интернета и актуальность такой услуги, как продвижение сайтов.

Согласно последним исследованиям «Левада-центра», социальные сети – один из самых популярных источников информации для жителей Москвы. Сегодня социальные ресурсы обогнали даже радио, и хоть разница невелика: 22% и 20% соответственно, но тенденция уже наметилась.

Самой популярной социальной сетью среди москвичей остается ВКонтакте, которым пользуется около 39% пользователей. При этом 35% опрошенных посещают социальные ресурсы ежедневно, а 53% ежедневно выходят в Интернет. По России эти данные пока значительно ниже: социальными медиа на постоянной основе пользуется порядка 20%, а Глобальной сетью около 44% опрошенных.

Впрочем, самым популярным источником новостей по-прежнему остается телевидение, благодаря этому каналу информацию получают около 85% жителей столицы. Еще 29% обращаются к печатной прессе, а 27% предпочитают интернет-СМИ. Нужно отметить, что по стране ситуация складывается иначе: федеральные каналы популярны у 88% опрошенных. Около 24% респондентов читают газеты, журналы и узнают новости от коллег, друзей или родных, а на долю интернет-изданий приходится 21%.

Так или иначе, это в очередной раз доказывает все большее проникновение Интернета в жизнь россиян: растет охват аудитории, повышается качество пользовательской активности в Сети. Самое главное, что люди все больше доверяют Всемирной паутине, а значит продвижение сайтов по трафику становится еще более актуальным и необходимым инструментом для бизнеса.

24.07.2013

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности