Новости
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Новости

  • Как правильно развивать свой бренд
    Как правильно развивать свой бренд

    Что выбирает клиент Если человеку нужен стиральный порошок, он сначала выбирает категорию, а затем ищет бренд, который ему нравится. Решение о покупке принимается не только исходя из стоимости и качества товара (по умолчанию решим, что стоимость приемлемая, а качество — высокое), но и на основе эмоциональной оценки. Бренд должен вызывать в человеке отклик. Важно продумать, […]

  • Три основные ошибки маркетологов, которые могут «убить» бизнес
    Три основные ошибки маркетологов, которые могут «убить» бизнес

    Реклама ради рекламы Работа маркетологов часто намазываться «творческой», что зачастую неправильно понимают. Специалисты, которые запускают «рекламу ради рекламы», а не решают поставленные бизнесом задачи, просто «сливают» бюджет и не приносят никакой пользы. Бизнесу нужны деньги, маркетологи при помощи грамотно настроенной рекламы и своевременной реакции на должны приносить новые заявки. Хороший маркетолог долго готовится к запуску, […]

  • Новогодний маркетинг: как сохранить старых клиентов и найти новых
    Новогодний маркетинг: как сохранить старых клиентов и найти новых

    Поздравления и благодарности Каждой компании обязательно нужно подготовить рассылку с поздравлениями. Впереди несколько праздников — католическое и православное Рождество, Новый год, Старый Новый год. Нельзя оставить своих клиентов и партнеров без внимания. Рекомендуется подготовить не просто формальные, а более личные и душевные поздравления. Можно поделиться итогами года, но не в духе «мы были очень крутые», […]

  • Как изучить рынок через социальные сети
    Как изучить рынок через социальные сети

    Каждый маркетолог без особых затрат может провести при помощи социальных сетей анализ рынка, оценить конкурентов, найти свежие идеи и понять, чем действительно интересуется потенциальный покупатель или клиент. Для чего проводить исследование рынка Прежде чем начать построение бренда, важно хорошо изучить рынок: собрать информацию, создать клиентскую персону, оценить перспективы нового продукта. На этом этапе также можно […]

  • Как уменьшить показатель отказов на сайте
    Как уменьшить показатель отказов на сайте

    Как правильно отслеживать Bounce Rate Для работы с этой метрикой следует заглянуть в любую систему веб-аналитики. Например, в Google Analytics показатель будет автоматически считаться по формуле: количество пользователей, просмотревших лишь одну страницу разделенное на общее число пользователей и умноженное на 100%. Найти этот показатель в системе легко, достаточно зайти в раздел «Аудитория» и нажать «Обзор». […]

  • Почему сайт ничего не продает
    Почему сайт ничего не продает

    Неправильное распределение информации Еще на этапе проектирования сайта нужно выделить основные элементы — крупный, хорошо читаемый логотип, выделенная контактная информация, при клике на которую пользователь автоматически совершает звонок или отправляется в почтовый клиент, чтобы написать письмо. Если активно ведутся социальные сети, непременно нужно поставить соответствующие кнопки со ссылками. Позаботьтесь о том, чтобы пользователь мог найти […]

  • На что стоит обратить внимание, проводя аудит сайта
    На что стоит обратить внимание, проводя аудит сайта

    Анализ трафика Прежде всего, нужно понять, привлекает ли сайт читателей или на него давно никто не заходит, а он висит в сети «для галочки». Наиболее точную информацию можно получить, если ресурс подключен к системе веб-аналитики типа «Яндекс.Метрика» или «Google Analytics». Если планируется дальнейшая работа с ресурсом, их обязательно нужно добавить. В случае, когда никакие сервисы […]

  • Основные заблуждения о текстах и контент-маркетинге
    Основные заблуждения о текстах и контент-маркетинге

    Миф 1. SEO-продвижение больше не работает Действительно, многие методы так называемого «черного seo-продвижения» давно изучены поисковыми роботами и перестают работать. Теперь не получится наполнять сайт бессмысленным текстом с десятками ключевых слов. Текст должен быть полезным, «читаемым», отвечающим на основной вопрос читателя. Однако это не говорит о том, что базовые методы продвижения нужно оставить в прошлом. […]

  • Как должна выглядеть эффективная страница «О компании»
    Как должна выглядеть эффективная страница «О компании»

    Функция страницы Заполняя раздел «О компании», нужно понимать, что эта страница будет индексироваться поисковыми системами, то есть, она также, как и все остальные, должна работать для продвижения бизнеса. Рассказ не должен быть длинным или слишком «пресным», но должен ответить на все вопросы пользователя: время создания компании, сфера деятельности, продукция, основные успехи, награды, позиция в мире, […]

  • Основные тренды и новости интернет-маркетинга второй половины 2022 года
    Основные тренды и новости интернет-маркетинга второй половины 2022 года

    Сложность получения личных данных пользователей Политика браузеров от главной «троицы» — Apple, Google и Microsoft меняется, они не хотят работать с сервисами, которые собирают сторонние куки отправляют их третьей стороне. Однако именно такие сервисы часто используют маркетологи, чтобы следить за поведением пользователей сайта и улучшать отдачу. Браузер Firefox уже в 2022 году не поддерживает сторонние […]