Seo-продвижение сайтов в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтов с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире
ГлавнаяЭнциклопедияПерспективы развития российского бизнеса в социальных сетях
Перспективы развития российского бизнеса в социальных сетях
Социальные сети сегодня – это уже не просто развлекательные порталы для общения «братьев по разуму». Это огромная сила, которую можно использовать для развития любого начинания – будь то бизнес-проект, политическая партия или благотворительная организация. Источник этой силы – стремительно растущая аудитория социалок.
Рост количества пользователей ведущих соц. сетей за последние 4 года (в мировом масштабе)
Пояснения
— ВКонтакте— Twitter— Facebook
Игнорировать возможности, которые социальные сети предоставляют сегодня для развития любого бизнеса, просто неразумно. С помощью социальных медиа можно решать обширный круг задач:
Привлекать новых клиентов;
Поддерживать обратную связь с целевой аудиторией;
Искать новых сотрудников;
Проводить маркетинговые исследования;
Улучшать имидж компании;
Отслеживать мнения о бренде, компании, товаре.
Сегодня многие интернет-пользователи, активные и платёжеспособные граждане нашей страны, проводят большое количество времени в социальных сетях, обращаясь к ним за информацией почти так же часто, как к поисковым системам. В свою очередь социальные сети постоянно совершенствуются технически, проводят интеграцию со сторонними сайтами, создают различные полезные приложения – делают всё возможное, чтобы посильнее затянуть людей, заменив им все прочие интернет-ресурсы.
При продвижении в социальных сетях Вы можете переманивать пользователей социалок на свой сайт, а можете завоёвывать доверие людей «на их территории». Создав полноценную информативную группу Вашей компании на нескольких социальных площадках, Вы обеспечите своему бизнесу стабильный приток клиентов. А используя наравне с раскруткой в соц. сетях трафиковое продвижение в поисковых системах Вы добьётесь эффекта синергии, то есть сможете привлечь внимание максимального количества пользователей с основных площадок Интернета.
Преимущества группы или страницы компании в социальных сетях очевидны:
Часто обновляемый контент;
Высокая интерактивность;
Большие возможности для повышения интереса пользователей (проведение опросов, акций, оперативное информирование о любых изменениях);
И, как следствие, – большая вовлеченность!
Кроме того, социальные сети имеют ещё одно грандиозное преимущество перед поисковыми системами: гораздо более точное таргетирование. Благодаря огромному количеству информации, которую пользователи предоставляют о себе в личных профилях, Вы можете отбирать целевую аудиторию по максимальному количеству параметров. В итоге в Вашей группе оказываются именно те, на кого рассчитаны Ваши товары и услуги.
Результаты проведённого американской компанией Constant Contact исследования подтверждают: 96% американских компаний, представителей малого и среднего бизнеса, используют социальные сети, как один из инструментов маркетинга. В России эти тенденции также активно развиваются, хотя по традиции мы немного отстаём от западных коллег. Впрочем, это на руку всем, кто уже готов раскручивать свой бизнес с помощью социальных медиа!
Укреплять свои позиции в социальных сетях необходимо уже сегодня, пока не так много российских компаний используют их преимущества. Вы сможете занять свободную нишу и значительно расширить свою клиентскую базу!