г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
информация

Поисковая система Yahoo

Поисковая система Yahoo! по праву может считаться ветераном поиска. Она появилась задолго до того, как стало необходимо продвижение сайтов в Интернете. В 1994 году американские аспиранты Девид Фило и Джерри Янг создали каталог сайтов, в дальнейшем снабдив его механизмом поиска. Однако поиск лишь в пределах каталога нельзя было назвать полноценным.

Получив в 1994 году своё нынешнее название, Yahoo! начал активно развиваться, обзавёлся собственным доменом и постепенно превратился не просто в поисковую систему, а в крупный портал. Впоследствии Yahoo! начал развивать собственный почтовый сервис, социальную сеть Yahoo! Groups и игровой портал Yahoo! Games.

В то время, когда интернет-реклама не пользовалась ещё такой популярностью, как сегодня, создатели Yahoo! первыми воспользовались печатными СМИ и телевидением для популяризации своего ресурса. Однако, несмотря на это, вплоть до 2004 года Yahoo! пользовался поисковыми механизмами Google, поисковая выдача и продвижение сайтов полностью соответствовали алгоритмам этого поисковика.

С 2002 года Yahoo! расширяется, приобретает другие поисковые системы (Inktomi, AltaVista и т.д.), запускает новые сервисы. В 2005 году вместе с компанией Verizon запускает национальную цифровую абонентскую линию – DSL.

Всё это время Yahoo! удерживает позиции второго по популярности поисковика в США и во многих других странах. При этом даже в России, где Yahoo! непопулярен ввиду отсутствия русифицированной версии, очень многие используют его почтовую службу.

Что же касается продвижения сайтов в Yahoo! – после перехода на собственный движок этот поисковик постоянно менял свои алгоритмы, даже создал технологию My Rank, которая позволяет найти ответ на интересующий вопрос не только от поисковика, но и от других людей. При этом многие алгоритмы Yahoo! представляли собой алгоритмы Google двухлетней давности. Кроме того для успешного продвижения сайтов в этом поисковике всегда нужно было грамотно заполнять тайтл, следить за плотностью ключевых слов и уникальностью текста. Однако в июле 2009 года Yahoo! Inc. и корпорация Microsoft заключили договор, по которому должно было произойти слияние поисковых систем этих компаний – Yahoo! и Bing. Чуть больше года спустя, в августе 2010-го, Yahoo! начал работать на поисковом механизме Bing. При этом некоторые его бесплатные сервисы стали платными, а сервис Yahoo Search Monkey и вовсе исчез. Однако объединение принесло и положительные результаты: за несколько месяцев двойной поисковик увеличил свою долю в США и Канаде до 30%, составив реальную конкуренцию Google.

Вполне возможно, что скоро новый, усовершенствованный продукт слияния Yahoo! и Bing найдет своих почитателей в России (пока доля тех, кто использует оба этих поисковика, в нашей стране весьма скромна). Пока же большинство российских пользователей отдают предпочтение отечественному Яндексу и западному Google.

Компания INFINITY PROMO предлагает Вам региональное продвижение от 10 000, которое позволит Вашему ресурсу оказаться в топе ведущих поисковых систем в короткие сроки. Подробности Вы можете узнать с помощью раздела «Контакты». Также Вы можете уточнить цены на другие наши предложения.

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности