Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
  • 02.09.2016

    Korston и INFINITY PROMO: начало сотрудничества

    Подробнее
  • 31.08.2016

    Рекламное Агентство «Акцент» и INFINITY PROMO стали партнерами

    Подробнее
it-новости
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
  • 05.09.2016

    Было ли обновление алгоритмов Google?

    Подробнее
информация

Твит

Твит – это название любого сообщения в социальной сети Twitter. Каждый твит ограничен 140 символами, включая пробелы. После публикации твит попадает в вашу ленту, на «стену» тех, кто вас читает, а также совсем ненадолго на главную страницу.

Твиты условно можно поделить на несколько видов. Во-первых, это информационные твиты, несущие некую информационную нагрузку. С их помощью компании рассказывают о себе, о новых услугах, акциях, конкурсах, новостях или просто отвечают на извечные вопросы «как дела» и «что делаете». Часто для уточнения подробностей используются ссылки на основной сайт для заинтересованных пользователей, что делает продвижение по трафику эффективнее.

Помимо обычных твитов, существуют также ретвиты – перепосты в свою ленту сообщений других пользователей. Кроме них, выделяются еще реплаи – сообщения типа @username, адресованные конкретным пользователям и представляющие собой ответы/комментарии к их твитам. Они позволяют открыто отвечать на сообщения пользователей. Другой вариант ответов – это сообщения типа d username, которые не видит никто, кроме отправителя и получателя. Они могут использоваться для того, чтобы отправить приватную информацию касательно того или иного вопроса, которая не должна попасть на глаза другим пользователям.

В любом случае, размещая интересную пользователям информацию и отвечая на все вопросы пользователей, можно заработать добрую репутацию. А разговоры пользователей, разумеется, сами по себе оказывают влияние на поисковое продвижение сайтов. Это лишний раз доказывает, что продвижение сайтов в социальных сетях имеет смысл.

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности