г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.12.2016

    Продолжаем покорять Екатеринбург!

    Подробнее
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
it-новости
  • 29.12.2016

     Н1 Предсказания специалистов об изменениях в IT-сфере в 2017 году

    Подробнее
  • 27.12.2016

    Н1 Предупреждение об опасности сайта Яндекс снял? Это не гарантия возврата позиций

    Подробнее
  • 16.12.2016

    Электронная торговля выросла как минимум на 25 % в 2016 году

    Подробнее
информация

Твит

Твит – это название любого сообщения в социальной сети Twitter. Каждый твит ограничен 140 символами, включая пробелы. После публикации твит попадает в вашу ленту, на «стену» тех, кто вас читает, а также совсем ненадолго на главную страницу.

Твиты условно можно поделить на несколько видов. Во-первых, это информационные твиты, несущие некую информационную нагрузку. С их помощью компании рассказывают о себе, о новых услугах, акциях, конкурсах, новостях или просто отвечают на извечные вопросы «как дела» и «что делаете». Часто для уточнения подробностей используются ссылки на основной сайт для заинтересованных пользователей, что делает продвижение по трафику эффективнее.

Помимо обычных твитов, существуют также ретвиты – перепосты в свою ленту сообщений других пользователей. Кроме них, выделяются еще реплаи – сообщения типа @username, адресованные конкретным пользователям и представляющие собой ответы/комментарии к их твитам. Они позволяют открыто отвечать на сообщения пользователей. Другой вариант ответов – это сообщения типа d username, которые не видит никто, кроме отправителя и получателя. Они могут использоваться для того, чтобы отправить приватную информацию касательно того или иного вопроса, которая не должна попасть на глаза другим пользователям.

В любом случае, размещая интересную пользователям информацию и отвечая на все вопросы пользователей, можно заработать добрую репутацию. А разговоры пользователей, разумеется, сами по себе оказывают влияние на поисковое продвижение сайтов. Это лишний раз доказывает, что продвижение сайтов в социальных сетях имеет смысл.

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности