г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 22.03.2017

    Динамика рынка быстровозводимого жилья увеличится благодаря INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 07.03.2017

    INFINITY PROMO покоряет столицу Среднего Урала

    Подробнее
  • 01.03.2017

    Видеореклама по технологии Eye Tracking на службе у Интернет-маркетинга

    Подробнее
it-новости
  • 15.03.2017

    Секретные методы повышения трафика, о которых вам до этого не рассказывали

    Подробнее
  • 21.02.2017

    Как повысить продажи в праздники и удерживать в течение всего года?

    Подробнее
  • 15.02.2017

    Сайты-зеркала в скором времени заблокируют

    Подробнее
информация

Твит

Твит – это название любого сообщения в социальной сети Twitter. Каждый твит ограничен 140 символами, включая пробелы. После публикации твит попадает в вашу ленту, на «стену» тех, кто вас читает, а также совсем ненадолго на главную страницу.

Твиты условно можно поделить на несколько видов. Во-первых, это информационные твиты, несущие некую информационную нагрузку. С их помощью компании рассказывают о себе, о новых услугах, акциях, конкурсах, новостях или просто отвечают на извечные вопросы «как дела» и «что делаете». Часто для уточнения подробностей используются ссылки на основной сайт для заинтересованных пользователей, что делает продвижение по трафику эффективнее.

Помимо обычных твитов, существуют также ретвиты – перепосты в свою ленту сообщений других пользователей. Кроме них, выделяются еще реплаи – сообщения типа @username, адресованные конкретным пользователям и представляющие собой ответы/комментарии к их твитам. Они позволяют открыто отвечать на сообщения пользователей. Другой вариант ответов – это сообщения типа d username, которые не видит никто, кроме отправителя и получателя. Они могут использоваться для того, чтобы отправить приватную информацию касательно того или иного вопроса, которая не должна попасть на глаза другим пользователям.

В любом случае, размещая интересную пользователям информацию и отвечая на все вопросы пользователей, можно заработать добрую репутацию. А разговоры пользователей, разумеется, сами по себе оказывают влияние на поисковое продвижение сайтов. Это лишний раз доказывает, что продвижение сайтов в социальных сетях имеет смысл.

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности