Ваш город: определяется...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 19.06.2018

    Центр изучения иностранных языков Greenwich – наш новый партнёр

    Подробнее
  • 25.05.2018

    Компания «Татпроф Инжиниринг» - партнёр INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 15.05.2018

    Автосалон «Альянс-Авто» - наш новый клиент

    Подробнее
  • 28.04.2018

    Сайт компании «Бон Шанс» - новый проект INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 12.04.2018

    Портал EiskZovet.ru – наш новый проект

    Подробнее
информация

ROI

ROI (аббревиатура от англ. «return of investment») – уровень рентабельности инвестиций. Иначе говоря – коэффициент, который определяется отношением инвестиций (вложений) в рекламную кампанию или продвижение по трафику к прибыли, полученной в результате.

Стандартная формула ROI выглядит так:

ROI = (Прибыль от инвестиций – Стоимость инвестиций) * 100% / Стоимость инвестиций

Показатель ROI помогает определять, какие рекламные кампании принесли большие плоды, и сосредоточиться именно на них, отбросив в сторону менее эффективные методы.

Для того чтобы вычислить окупаемость средств, которые были потрачены на продвижение сайтов в Интернете существует своя формула:

  • ROI = (((Z*M)-R)/R)*100
  • Здесь: Z – это число заказов за выбранный период;
  • М – средний показатель прибыли с одного заказа за выбранный период;
  • R – цена продвижения сайта за выбранный период.

Если ROI имеет положительное значение, то тогда можно утверждать, что вложение средств в продвижение сайтов было успешным. Если же ROI отрицательный – инвестиции не окупились.

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности