г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 21.06.2017

    Благодарность за хорошую работу

    Подробнее
  • 14.06.2017

    Нейромаркетинг и конверсия

    Подробнее
  • 07.06.2017

    Интернет-технологии – на благо детей

    Подробнее
it-новости
  • 24.05.2017

    Шифровальщики резко поднялись в цене

    Подробнее
  • 10.05.2017

    Последователям Тургенева придется попотеть

    Подробнее
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
информация

Фолловер

Фолловер – ваш читатель в Twitter, а точнее, пользователь, подписавшийся на ваши твиты.

Как только пользователь щелкнет «читать» (follow) на странице другого пользователя, он автоматически становится его фолловером. При этом все твиты, ретвиты и даже реплаи последнего начинают отображаться в его ленте. А это играет свою роль, если вас интересует продвижение по трафику.

Существуют и так называемые массфолловеры. Так называют тех пользователей Твиттера, которые фолловят всех подряд в надежде на взаимность, то есть для наращивания количества собственных фолловеров, а затем удаляют всех неоткликнувшихся. И хоть массфолловинг является одним из самых простых способов получить много «живых» читателей, он обычно воспринимается в среде негативно.

С одной стороны считается, что чем больше у пользователя фолловеров, тем интереснее он пишет и тем больший у него авторитет в среде. Однако на практике больше всего фолловеров у знаменитостей, а коммерческим ресурсам большое количество «подписавшихся» далеко не всегда дает действительно высокую конверсию, и не всегда оказывает положительное влияние на продвижение сайтов. Гораздо большую ценность дает общение с потенциальными клиентами, ответы на их вопросы, объявления об акциях, конкурсах, розыгрышах, порой, даже в пределах одного ресурса. А значит, продвижение сайтов в Интернете и в Twitter в частности, далеко не сводится к одному только наращиванию фолловеров.

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности