Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
  • 02.09.2016

    Korston и INFINITY PROMO: начало сотрудничества

    Подробнее
  • 31.08.2016

    Рекламное Агентство «Акцент» и INFINITY PROMO стали партнерами

    Подробнее
it-новости
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
  • 05.09.2016

    Было ли обновление алгоритмов Google?

    Подробнее
информация

Фолловер

Фолловер – ваш читатель в Twitter, а точнее, пользователь, подписавшийся на ваши твиты.

Как только пользователь щелкнет «читать» (follow) на странице другого пользователя, он автоматически становится его фолловером. При этом все твиты, ретвиты и даже реплаи последнего начинают отображаться в его ленте. А это играет свою роль, если вас интересует продвижение по трафику.

Существуют и так называемые массфолловеры. Так называют тех пользователей Твиттера, которые фолловят всех подряд в надежде на взаимность, то есть для наращивания количества собственных фолловеров, а затем удаляют всех неоткликнувшихся. И хоть массфолловинг является одним из самых простых способов получить много «живых» читателей, он обычно воспринимается в среде негативно.

С одной стороны считается, что чем больше у пользователя фолловеров, тем интереснее он пишет и тем больший у него авторитет в среде. Однако на практике больше всего фолловеров у знаменитостей, а коммерческим ресурсам большое количество «подписавшихся» далеко не всегда дает действительно высокую конверсию, и не всегда оказывает положительное влияние на продвижение сайтов. Гораздо большую ценность дает общение с потенциальными клиентами, ответы на их вопросы, объявления об акциях, конкурсах, розыгрышах, порой, даже в пределах одного ресурса. А значит, продвижение сайтов в Интернете и в Twitter в частности, далеко не сводится к одному только наращиванию фолловеров.

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности