г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
it-новости
  • 24.05.2017

    Шифровальщики резко поднялись в цене

    Подробнее
  • 10.05.2017

    Последователям Тургенева придется попотеть

    Подробнее
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
информация

CTB

CTB (от англ. «click-To-Buy ratio») – термин, обозначающий отношение числа посетителей, которые приняли нужное решение (например, заказали и купили товар) к общему количеству людей, пришедших на сайт по ссылке. CTB помогает выявить, насколько эффективна маркетинговая кампания и трафиковое продвижение в частности. Показатель CTB отражает конверсию посетителей web-ресурса в покупателей.

Продвижение сайтов и CTB. Если рекламодатель хочет знать, насколько хорошо работает баннерная реклама и продвижение сайтов в Интернете целом, то показатель СТВ подойдет не всегда. На продвигаемом web-ресурс должна быть создана эффективная система учета заказа платных услуг или совершенных покупок. К примеру, если баннер приглашает купить диваны по низким ценам, а на сайте рекламодателя просто указан адрес, где это можно сделать, то подсчитать СТВ невозможно.

Но даже при наличии на web-ресурсе системы учета показатель СТВ не всегда может реально помочь в оценке эффективность интернет-маркетинга. Так, если человек заказывает товар в онлайн-магазине, то он оплачивает его уже в момент доставки, достаточно редко – по банковской карте. Получается, что показатель СТВ не будет соответствовать реальным данным: покупатель может отказаться от товара по какой-либо причине, ошибиться с адресом доставки или вовсе передумать.

Другие материалы:

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности