г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 22.03.2017

    Динамика рынка быстровозводимого жилья увеличится благодаря INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 07.03.2017

    INFINITY PROMO покоряет столицу Среднего Урала

    Подробнее
  • 01.03.2017

    Видеореклама по технологии Eye Tracking на службе у Интернет-маркетинга

    Подробнее
it-новости
  • 15.03.2017

    Секретные методы повышения трафика, о которых вам до этого не рассказывали

    Подробнее
  • 21.02.2017

    Как повысить продажи в праздники и удерживать в течение всего года?

    Подробнее
  • 15.02.2017

    Сайты-зеркала в скором времени заблокируют

    Подробнее
информация

CTR

CTR (англ. click-through rate – коэффициент кликабельности) – численный показатель, равный отношению количества нажатий на баннеры или объявления контекстной рекламы к количеству посещений web-страницы. Как правило, сокращение CTR произносится как «це-те-эр». Данная характеристика служит критерием оценки результативности рекламы в Интернете, если речь не идет о продвижении сайтов.

В российском сегменте Глобальной сети показатель CTR редко поднимается выше 2%. За рубежом CTR при грамотном медиапланировании может доходить до десятков процентов. Наибольшие значения CTR показывают контекстные объявления, которые размещаются в выдаче поисковых систем.

Надо отметить, что даже высокий CTR не обеспечивает роста числа клиентов, если сайт с объявлениями посещает небольшое количество пользователей. Увеличить посещаемость позволяет продвижение сайтов в поисковых системах. Особенно если вы выбрали продвижение по трафику.

Основные характеристики рекламных объявлений, которые влияют на CTR, – площадь, яркость, контрастность, расположение на странице и т. п. Нередко CTR считается мерой качества рекламной площадки. Однако если речь идет об имиджевой рекламе, на первое место выходит количество показов объявления, а не переходов по ссылке.

Другие материалы:

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности