Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
  • 02.09.2016

    Korston и INFINITY PROMO: начало сотрудничества

    Подробнее
  • 31.08.2016

    Рекламное Агентство «Акцент» и INFINITY PROMO стали партнерами

    Подробнее
it-новости
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
  • 05.09.2016

    Было ли обновление алгоритмов Google?

    Подробнее
информация

CTR

CTR (англ. click-through rate – коэффициент кликабельности) – численный показатель, равный отношению количества нажатий на баннеры или объявления контекстной рекламы к количеству посещений web-страницы. Как правило, сокращение CTR произносится как «це-те-эр». Данная характеристика служит критерием оценки результативности рекламы в Интернете, если речь не идет о продвижении сайтов.

В российском сегменте Глобальной сети показатель CTR редко поднимается выше 2%. За рубежом CTR при грамотном медиапланировании может доходить до десятков процентов. Наибольшие значения CTR показывают контекстные объявления, которые размещаются в выдаче поисковых систем.

Надо отметить, что даже высокий CTR не обеспечивает роста числа клиентов, если сайт с объявлениями посещает небольшое количество пользователей. Увеличить посещаемость позволяет продвижение сайтов в поисковых системах. Особенно если вы выбрали продвижение по трафику.

Основные характеристики рекламных объявлений, которые влияют на CTR, – площадь, яркость, контрастность, расположение на странице и т. п. Нередко CTR считается мерой качества рекламной площадки. Однако если речь идет об имиджевой рекламе, на первое место выходит количество показов объявления, а не переходов по ссылке.

Другие материалы:

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности