Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.x5.ru/ru/Pages/Partners/BecomeFranchise.aspx
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
  • 15.11.2016

    Продвижение сайта компании «Все для мебели»

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

CTR

CTR (англ. click-through rate – коэффициент кликабельности) – численный показатель, равный отношению количества нажатий на баннеры или объявления контекстной рекламы к количеству посещений web-страницы. Как правило, сокращение CTR произносится как «це-те-эр». Данная характеристика служит критерием оценки результативности рекламы в Интернете, если речь не идет о продвижении сайтов.

В российском сегменте Глобальной сети показатель CTR редко поднимается выше 2%. За рубежом CTR при грамотном медиапланировании может доходить до десятков процентов. Наибольшие значения CTR показывают контекстные объявления, которые размещаются в выдаче поисковых систем.

Надо отметить, что даже высокий CTR не обеспечивает роста числа клиентов, если сайт с объявлениями посещает небольшое количество пользователей. Увеличить посещаемость позволяет продвижение сайтов в поисковых системах. Особенно если вы выбрали продвижение по трафику.

Основные характеристики рекламных объявлений, которые влияют на CTR, – площадь, яркость, контрастность, расположение на странице и т. п. Нередко CTR считается мерой качества рекламной площадки. Однако если речь идет об имиджевой рекламе, на первое место выходит количество показов объявления, а не переходов по ссылке.

Другие материалы:

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности