г. Москва

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 15.05.2018

    Автосалон «Альянс-Авто» - наш новый клиент

    Подробнее
  • 28.04.2018

    Сайт компании «Бон Шанс» - новый проект INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 12.04.2018

    Портал EiskZovet.ru – наш новый проект

    Подробнее
  • 27.03.2018

    Сотрудничество INFINITY PROMO с компанией «Эталонстрой»

    Подробнее
  • 15.03.2018

    Компания «Квест» - наш новый клиент

    Подробнее
информация

CPV

CPV (от англ. «cost per visitor» – «цена за одного посетителя»). Это система, при которой расчет оплаты идет по количеству посетителей, привлеченных на сайт через рекламный материал, размещенный на стороннем web-ресурсе.

Может показаться, что CPV – то же самое, что и CPC («стоимость за клик»), но это не так. Клик по баннеру еще не означает, что интернет-пользователь перешел на страницу рекламодателя. Часто бывает, что сайт долго грузится (поэтому человек теряет терпение и закрывает вкладку) или же неправильно работает переадресация. Получается, что число реальных посетителей может быть в несколько раз ниже количества кликов по рекламному баннеру.

Продвижение сайтов и система CPV. Услуга «Продвижение сайтов в Интернете, может понадобиться владельцам сайтов, на которых размещаются рекламные материалы, чтобы увеличить посещаемость своего web-ресурса и, как следствие, поднять количество переходов по баннерам. В этом случае советуется использовать именно трафиковое продвижение. Однако стоит помнить, что учет посетителей по системе CPV ведется исключительно на стороне рекламодателя. Поэтому CPV – менее распространенная ценовая модель, чем CPC.

Другие материалы:

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности