г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
мкэлектро.рф
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 15.08.2017

    Помогаем вместе!

    Подробнее
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
it-новости
информация

CPC

CPC («cost per click») – «цена за клик». Это стоимость одного нажатия на рекламный материал, который ведет на сайт или целевую страницу рекламодателя.

Рекламодатель выплачивает сумму CPC владельцу сайта, на котором размещена его реклама. Стоит отметить, что количество кликов и количество реально привлеченных посетителей – разные понятия. Число кликов, как правило, заметно выше. Причины могут быть разные, начиная от самой механики подсчета и заканчивая банальным скликиванием.

Продвижение сайтов и CPC. Чтобы наличие рекламного баннера на сайте приносило прибыль, нужно сделать web-ресурс посещаемым. Именно для этого необходима продвижение по трафику. Владелец нового сайта вряд ли будет получать большую прибыль за размещение рекламы.

Если же говорить про поисковое продвижение сайтов, то здесь CPC не оказывает никакого влияния. Поисковики не расценивают рекламные баннеры как внешние ссылки. Так что нарастить ссылочную массу путем размещения баннеров даже на популярных сайтах не получится. Использование системы CPC – это способ привлечь целевую аудиторию, но не более того.

Другие материалы:

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности