г. Санкт-Петербург
Невский пр-т, д. 30

г. Казань
ТОЦ «Suvar Plaza»,
ул. Спартаковская д. 6,
2 эт. (северное крыло)

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.09.2017

    Сентябрь – время перемен

    Подробнее
  • 29.08.2017

    Бомба замедленного действия

    Подробнее
  • 15.08.2017

    Помогаем вместе!

    Подробнее
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
информация

Акцептор

Акцептор (от англ. «accept» – принимать) – страница, web-ресурс или документ, на который ведет та или иная ссылка. Сайт, размещающий у себя эту ссылку, называют сайтом-донором.

Для поисковых систем каждая страница имеет свой вес. Механизм «донор-акцептор» заключается в том, что сайт-донор посредством ссылки передает определенный вес сайту-акцептору. Акцептор в свою очередь также может передать его дальше, но не обратно.

Чтобы обеспечить качественное продвижение сайтов, важно соблюдать несколько условий. Необходимо, чтобы ссылка находилась внутри текста (контента) и по возможности органично в него вписывалась. Большое значение имеет и уникальность контента – чем она выше, тем эффективнее проходит продвижение сайтов в поисковых системах, и тем лояльнее поисковики относятся к web-ресурсам. Еще одно условие, при котором продвижение сайта по трафику становится успешным, – внешние ссылки лучше всего располагать на сайтах-донорах, тематически близких к сайтам-акцепторам. Также немаловажным является авторитетность сайтов-доноров – это должны быть web-ресурсы, пользующиеся доверием поисковых систем.

Другие материалы:

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности