Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.x5.ru/ru/Pages/Partners/BecomeFranchise.aspx
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
  • 15.11.2016

    Продвижение сайта компании «Все для мебели»

    Подробнее
  • 09.11.2016

    Рекламная кампания INFINITY PROMO набирает обороты

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

Статейное продвижение сайтов

Один из наиболее эффективных и экономичных способов раскрутки сайтов в поисковых системах Интернета. Его суть заключается в размещении информационно-рекламных пресс-релизов на тематических или околотематических web-ресурсах, которые имеют высокий уровень трастовости (доверия) в поисковых системах. Размещаемые материалы должны:

  • быть уникальными по своему содержанию;
  • быть написаны живым и интересным языком;
  • содержать необходимую плотность ключевых слов;
  • содержать ссылки на сайт заказчика.

Кроме того, релизы не должны иметь сугубо рекламный вид. Если одна часть текста рассказывает о компании-заказчике, а другая посвящена причинам, по которым надо сотрудничать именно с ней, такой релиз, скорее всего, будет отклонён модераторами рекламной площадки.

Как не делать рекламным рекламный релиз?

Любую рекламу всегда можно сделать непрямой. Представим, что заказчик представляет медицинский центр. В этом случае всегда есть резон рассказать о новейшем оборудовании, которое используют врачи, намекнув между делом, что подобное оборудование есть и в «Клинике Иван Иваныча».

Другой вариант: можно совершить краткий экскурс в историю какой-нибудь сферы медицинской деятельности – той же косметологии, например. Релиз в этом случае будет делиться на описательную часть и резюмирующую. В описательной части живые исторические факты и интересные сведения, в резюмирующей – пара слов о заказчике.

Третий вариант: полезные советы. Потребует от автора на несколько минут облачиться в мантию ментора и провести с читателем краткий ликбез на заданную тему. Никаких специфических знаний для написания полезных советов от автора не потребуется, тем более что любую информацию можно почерпнуть в Интернете. Или же писать об очевидных вещах, например о том, что зимой надо одевать шарф и шапку, а летом не перегреваться на солнце.

Когда ждать результат? И каким будет этот результат?

Прежде всего, любая статья о Вашей компании – это ссылки на корпоративный сайт с уникального, тематически близкого ему текста. А размер и качество ссылочной базы ресурса – один из основных критериев ранжирования сайтов поисковыми системами.

Правда, статейное продвижение сайтов не предполагает мгновенного эффекта, как в случае с приобретением платных ссылок. Скорее это интернет-реклама, рассчитанная на долговременное инвестирование средств в раскрутку сайта. Но при этом метод статейного продвижения обладает двумя очень существенными преимуществами:

  • во-первых, поисковые системы куда более лояльно относятся к ссылкам, размещённым в теле текста, чем к платным ссылкам (подробнее в статье «Покупка ссылок как средство продвижения сайта»);
  • во-вторых, прочитав интересно и живо написанный текст, пользователи Сети обязательно проявят интерес к продвигаемому сайту.

Статейное трафиковое продвижение web-ресурса как интернет-реклама является, кроме прочего, более экономичным средством раскрутки сайтов, чем покупка ссылок. Оплата за размещение релиза на тематической площадке производится один раз, после чего заказчик отмечает последовательный рост позиций своего сайта в поисковых системах.

Кому доверить статейное продвижение сайтов?

Безусловно, всё это станет возможным только в том случае, если Вы доверите продвижение сайтов в Интернете профессиональной компании, которая не первый год работает в сфере IT. В первую очередь потому, что профессиональная организация (такая, как Компания INFINITY), располагает большим штатом квалифицированных специалистов, в том числе грамотных копирайтеров, которые справятся с написанием качественного и интересного релиза. Кроме того, Вы получите возможность воспользоваться специальными предложениями. Мы уверены, что Вас обязательно заинтересует, например, региональное продвижение сайта от 10 000. Подробности, а также цены на остальные рекламные продукты Компании INFINITY PROMO и наши контакты доступны на этом сайте.

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности