Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.x5.ru/ru/Pages/Partners/BecomeFranchise.aspx
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

Особенности продвижения сайтов в основных поисковых системах

Успешной становится та интернет-реклама, для которой были выбраны подходящие площадки. Те, где ее увидит нужная аудитория – целевая и при этом как можно большая. Это правило в полной мере касается и такой рекламы, как продвижение сайтов в поисковых системах.

Где продвигаются сайты. Самые посещаемые поисковые системы Рунета – Яндекс (почти 54% рынка), Google.ru (около 35%), Mail.ru (менее 7%) и Рамблер (2%). На долю примерно 20 других поисковиков суммарно приходится меньше 3% пользователей, поэтому при раскрутке сайтов их обычно вообще не принимают во внимание.

В чем различия. Пока забудем о технических различиях четырех фаворитов рынка продвижения (а они есть). Для рекламодателя намного важнее «рекламные» особенности поисковиков. Поисковику Google традиционно доверяет молодежь и «компьютерщики» (в целом его чаще всего предпочитают Яндексу технически «продвинутые» пользователи). Сравнительно небольшая аудитория Mail.ru – преимущественно «женская». Многие пользователи Рамблера – это консервативные и состоятельные люди в возрасте, которые пользуются им по привычке еще с 1990-х гг. Аудитория Яндекса наиболее сбалансированна – среди его пользователей есть люди практически любого возраста и социального положения.

Оптимум. Привлечь к своему ресурсу максимальную аудиторию можно, если выполнять комплексное продвижение сайтов – одновременно в нескольких поисковиках (оптимальное решение – Яндекс + Google + 1-2 других поисковых системы, что гарантирует охват 90-98% потенциальных покупателей). Однако в этом случае возникают некоторые сложности.

Сложности. Алгоритмы разных поисковых систем значительно различаются между собой. В ТОП Google выходят сайты, которые пессимизируются Яндексом. Алгоритмы Рамблера на 3-5 лет отстают от алгоритмов Яндекса – в некоторых случаях это делает их предпочтения прямо противоположными. Разумеется, в таких условиях успешная раскрутка сайтов сразу в нескольких системах – задача довольно сложная. Тем не менее, она вполне решаема, а цены на продвижение по трафику вполне доступны (например, Компания INFINITY PROMO предлагает комплексное региональное продвижение сайта от 10 000 р.!).

Подробности, решения. Вы сможете подробнее узнать о том, каковы особенности раскрутки сайтов в Яндексе, Google, Mail.ru и Рамблере, прочитав следующие статьи Энциклопедии. Кроме того, Вы можете обратиться к опыту и знаниям наших специалистов, воспользовавшись разделом Контакты.

Другие материалы:

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности