Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 27.09.2016

    Профессиональные грузоперевозки: продвижение ООО «Южная Транспортная Экспедиционная Компания»

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Компания «Родной дом» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
it-новости
  • 15.09.2016

    Нововведения в Google AdWords

    Подробнее
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
информация

Обзор текущего состояния рынка интернет-рекламы

В последние годы интернет-реклама стала самым быстроразвивающимся из всех видов рекламных услуг. Мы постараемся дать объективную картину ее положения на сегодняшний день, включающую общие сведения об объеме рынка онлайн-рекламы и его отношении к другим сферам рекламных услуг, а также информацию о ключевых направлениях интернет-рекламы (контекстная и медийная реклама, поисковая раскрутка сайтов).

Онлайн-реклама – сравнительно «непрозрачный» рынок IT-услуг: на нем действует слишком большое количество игроков. Именно поэтому мы приводим данные за 2009 год – к настоящему моменту их можно считать проверенными и достаточно точно соответствующими истине.

Интернет-реклама в мире и в России: общие объемы

В 2009 году объем мирового рынка интернет-рекламы (не включая продвижение сайтов) приблизился к 50 млрд. долларов. В России инвестиции в интернет-рекламу составили 15,6 млрд. р.

Интернет-реклама в мире и в России: доля на рекламном рынке

В Сети размещается более 10% всей рекламы в мире. В России отношение объема интернет-рекламы к другим рекламным услугам пока заметно ниже – менее 5% (без учета инвестиций в раскрутку сайтов в поисковых системах). Зато темпы роста российского рынка интернет-рекламы значительно опережают среднемировые.

Основные виды интернет-рекламы: контекстная

По некоторым данным, в России объем этого сегмента онлайн-рекламы в 2009 году превысил 9,5 млрд. рублей. Хотя наиболее крупные рекламодатели предпочитают медийную рекламу, контекстные средства, делающие возможными «тактические рекламные инициативы» (определение Д.Ашманова), в кризис оказались незаменимыми.

При этом почти 100% рынка между собой разделили «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords.

Основные виды интернет-рекламы: медийная

В 2009 году инвестиции в нее превысили 6 млрд. рублей. При этом 55% всех инвестиций пришлись на долю автомобильного, телекоммуникационного и развлекательного секторов.

Продвижение сайтов

Поисковое продвижение сайтов по темпам развития опережает любой другой сегмент рынка IT-услуг: в 2009 году он увеличился на 40% по сравнению с уровнем 2008 года. Вложения в раскрутку сайтов превысили 8,7 млрд. рублей.

Если у Вас возник интерес к этой теме, обратитесь к разделу «Контакты» – специалисты Компании INFINITY PROMO всегда готовы ответить на Ваши вопросы об интернет-рекламе и в частности о продвижении сайта по трафику. Здесь же Вы сможете узнать цены INFINITY и получить информацию об актуальных спецпредложениях (например, сейчас мы предлагаем своим заказчикам эффективное региональное продвижение сайтов от 10 000 р.!).

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности