Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 27.09.2016

    Профессиональные грузоперевозки: продвижение ООО «Южная Транспортная Экспедиционная Компания»

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Компания «Родной дом» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
it-новости
  • 29.09.2016

    Апдейт контекстных объявлений от Google

    Подробнее
  • 27.09.2016

    Дни рождения двух самых крупных поисковиков

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Penguin 4.0 уже запущен

    Подробнее
информация

Конверсия: как потенциальных клиентов превратить в реальных?

Конверсия – это количество посетителей сайта, которые из потенциальных клиентов стали реальными потребителями продукции, которую предлагает (или рекламирует) web-ресурс. Высокий показатель конверсии свидетельствует о том, что продвижение сайтов и интернет-реклама выполнены профессионально. Низкий уровень конверсии, напротив, означает, что инвестиции в них потрачены впустую: даже если web-ресурс и вышел в ТОП популярных поисковых систем Интернета, он не интересен пользователям.

На уровень конверсии сайта влияет целый комплекс технических и маркетинговых решений:

  • подача информации – потенциальному покупателю интересны подробные характеристики товара, цена и способ оплаты. Детальные сведения, поданные в таком ключе, значительно увеличат конверсию;
  • дизайн – привлекательность сайта способна удержать интернет-пользователей, вызывая любопытство и желание подробнее познакомиться с информацией, которую несёт web-ресурс;
  • юзабилити – удобство работы с сайтом для потенциального покупателя. Лишние переходы, сложность навигации – все это отпугивает интернет-пользователя;
  • анализ статистики – обработка статистических данных по посетителям сайта поможет увеличить конверсию, поскольку Вы сможете точнее подстроить сайт под предпочтения своей целевой аудитории.

Без знания конверсии сложно подсчитать эффективность продвижения по трафику и прибыльность интернет-представительства компании. Конверсия – или CTR – вычисляется следующим методом: количество посетителей, совершивших покупку, делится на общую численность посетителей сайта. Например, если сайт посетило 10.000 человек, из которых товар приобрели 500 человек, показатель конверсии составит 0,05.

Особенно важны высокие показатели CTR для интернет-магазинов, которые полностью зависят от продаж в Глобальной Сети. Впрочем, хорошая конверсия полезна и для бизнеса «офф-лайн», если рассматривать раскрутку сайта компании как инструмент продвижения ее продукции на электронные рынки.

P.S.

Как говорилось выше, для достижения высоких показателей конверсии важна профессиональная раскрутка сайта, выполненная квалифицированными IT и SEO-специалистами. Но не стоит полагать, что цены на поисковое продвижение сайтов при этом обязательно должны быть заоблачны – достаточно посмотреть цены Компании INFINITY PROMO, чтобы убедится в обратном: так, здесь можно заказать региональное продвижение сайтов от 10 000! Более подробная информация, а также контакты Компании INFINITY PROMO, доступны на этом сайте.

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности