г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
мкэлектро.рф
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
  • 12.07.2017

    Круглый стол вызвал резонанс

    Подробнее
it-новости
  • 24.05.2017

    Шифровальщики резко поднялись в цене

    Подробнее
  • 10.05.2017

    Последователям Тургенева придется попотеть

    Подробнее
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
информация

Ключевые слова и их роль в продвижении сайтов

Наряду с уникальностью контента, успех оптимизации (и как следствие – дальнейшей раскрутки сайта в поисковых системах) зависит от полезности информационного содержания web-ресурса и количества ключевых слов, интегрированных в контент. Дефицит второго или откровенная посредственность первого могут серьёзно затормозить продвижение по трафику сайтов в поисковых системах. Тому, как этого избежать, посвящена наша статья.

Ключевые слова – ключевая роль в раскрутке сайта

Для начала пример: у Вас есть собственный бизнес, посвящённый, допустим, продаже автомобильных запчастей. Чтобы корпоративный сайт, который Вы создали, стал заметен пользователям Интернета (Вашим потенциальным клиентам), необходимо, чтобы поисковые системы давали ссылку на него в ответ на запросы вроде «автомобильные запчасти», «купить автозапчасти» и т.д. Эти слова станут ключевыми для продвижения сайта Вашей компании – одного из самых эффективных методов, который предлагает современная интернет-реклама.

В зависимости от частоты упоминаний, ключевые слова разделяют на низкочастотные (от 1 до 500 показов в месяц), среднечастотные (от 500 до 10000) и высокочастотные (от 10000 и выше). Однако градация эта носит больше условный, чем объективный характер, потому что для тематики сайта, посвящённого, например, покраске нефтяных танкеров, любой низкочастотный запрос будет считаться высокочастотным просто потому, что покраской танкеров в Интернете интересуются гораздо меньше людей, чем теми же автозапчастями. Однако если поисковое продвижение сайтов выполняется по высокочастотным запросам «автомобильные запчасти», seo-оптимизаторы сталкиваются с определёнными трудностями.

Высокочастотные запросы – высокочастотные проблемы

Во-первых, заниматься раскруткой сайтов по высокочастотным запросам проблематично из-за высокой конкуренции между сайтами одинаково популярной тематики;

Во-вторых, алгоритмы ранжирования сайтов в самых популярных поисковых системах (а иные для успешного развития бизнеса в Сети нам просто не интересны) в части частоты упоминания ключевых слов в тексте не известны ни одному seo-оптимизатору.

Что делать?

Истина, как всегда, лежит посередине. Наиболее оптимальный вариант – выводить сайт в ТОП поисковых систем по среднечастотным запросам. Тем самым Вы убиваете даже не двух, а сразу трёх зайцев – гарантируете устойчивость позиций корпоративного web-ресурса в ТОП результатов поисковой выдачи, упрощаете процесс seo-оптимизации контента (меньше вхождений каждого ключевого слова в тексте – красивее текст – лучше восприятие) и делаете более умеренными для себя цены на продвижение сайтов.

Кстати, о ценах

Кстати, о ценах – мы убеждены, что Вы оцените специальное предложение Компании INFINITY PROMO – региональное продвижение сайта от 10 000. Подробную информацию, цены на остальные рекламные продукты Компании INFINITY PROMO, а также наши контакты можно посмотреть на этом сайте.

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности