Ваш город: определяется...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 19.06.2018

    Центр изучения иностранных языков Greenwich – наш новый партнёр

    Подробнее
  • 25.05.2018

    Компания «Татпроф Инжиниринг» - партнёр INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 15.05.2018

    Автосалон «Альянс-Авто» - наш новый клиент

    Подробнее
  • 28.04.2018

    Сайт компании «Бон Шанс» - новый проект INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 12.04.2018

    Портал EiskZovet.ru – наш новый проект

    Подробнее
информация

Ключевые игроки на рынке контекстной рекламы Рунета

Каждый, в чьи интересы входит продвижение сайтов в Интернете, знает, что самый популярный поисковик Рунета – Яндекс, а Google (хотя это и самая востребованная поисковая система в мире), Mail.ru, Рамблер и пр. значительно уступают ему.

Аналогичная ситуация сложилась и на рынке контекстной рекламы.

Яндекс.Директ – система контекстной рекламы на страницах Яндекса и партнерских сайтов – на 2009 год удерживала более 78% рынка. Она дает рекламодателям возможность самостоятельно оценивать спрос интернет-пользователей на информацию, а также формировать свою рекламу, размещать ее и управлять ею. Размещенные через Директ объявления каждый день видят более 20 000 000 человек – именно поэтому раскрутка сайтов с помощью Яндекс.Директ считается наиболее эффективным видом продвижения сайтов с помощью контекстной рекламы.

Бегун – российский сервис размещения контекстной поисковой рекламы, контрольный пакет акций которого принадлежит Рамблеру. Особенности «Бегуна» – доступность и аукционная система оплаты рекламы, регулярное исследование рекламного рынка и проведение обучающих семинаров. К концу 2009 «Бегун» занимал 11% рынка контекстной рекламы с годовой выручкой в 1,1 млрд. р.

18 июля 2008 года компания Google попыталась выкупить 100% акций компании «Бегун», однако 23 октября 2008 года сделка была отменена по инициативе Федеральной антимонопольной службы РФ.

AdWords, сервис контекстной рекламы от Google, предоставляет рекламодателям множество удобных и эффективных инструментов для создания рекламных сообщений, управления ими и сбора статистики по результативности рекламы. Это и позволило AdWords за 2009 год увеличить свою выручку на 50% (до 1 млрд. рублей) и занять более 10% рынка контекстной рекламы.

Какие бы поисковые системы и сервисы ни использовались для раскрутки сайта, необходимо помнить, что контекстная реклама дает хотя и мгновенный, но недолговременный эффект. Продлить его поможет поисковое продвижение сайтов.

Таким образом, максимально действенной интернет-реклама становится при использовании комплексного продвижения по трафику – то есть поисковой раскрутки сайтов плюс контекстной рекламы, применяемых во всех основных поисковых системах и сервисах. При этом цены на рекламу в Сети делают одновременное применение нескольких ее элементов вполне доступным (в Компании INFINITY PROMO, например, можно заказать региональное продвижение сайта от 10 000 р.).

Подробнее о видах интернет-рекламы, их преимуществах и недостатках мы расскажем в следующих статьях. Кроме того, на все Ваши вопросы будут рады ответить наши специалисты – обращайтесь к разделу «Контакты».

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности