Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.x5.ru/ru/Pages/Partners/BecomeFranchise.aspx
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

Чёрные методы продвижения сайтов: «невидимый текст»

Пожалуй, наиболее ненавидимая поисковыми системами технология раскрутки сайтов. Текстовые ссылки на внутренние страницы web-ресурса и ключевые слова, по которым выполняется поисковое продвижение сайтов, размещаются на главной странице. Их цвет – один в один с основным фоном web-ресурса – делает текстовые ссылки и ключевые слова незаметными для человеческого глаза, но в тоже время они полностью открыты и доступны поисковым роботам, которые индексируют плотность ключевых слов в невидимом тексте. Таким образом, сайт полностью удовлетворяет критериям поисковой оптимизации контента, что автоматически повышает его позиции в результатах поисковой выдачи.

«Невидимый текст» - незаметные последствия?

Появление «невидимого» текста стало прямым следствием раздвоенной позиции поисковых систем по вопросу seo-оптимизации, которая, если отбросить технологические подробности, выглядит следующим образом:

  • сайт должен отвечать интересам поисковых машин;
  • сайт должен отвечать интересам пользователей Интернета.

Согласно первому требованию, web-ресурс должен иметь простой вид без каких-либо web-дизайнерских излишеств (использование Flash или JavaScript-технологий зачастую приводит к проблемам при индексации и, как следствие, замедляет продвижение сайта в ТОП результатов поисковой выдачи), а его контент должен содержать нужное количество ключевых слов в нужной форме. Согласно второму, сайт должен быть информативным и привлекательным для пользователей Сети – то есть привлекать внимание посредством использования тех же Flash и JavaScript-технологий, изящными текстами и т.п. Круг замкнулся. Web-ресурс не может набрать популярность среди пользователей Сети, потому что он оптимизирован под поисковые машины, чтобы привлекать внимание пользователей Сети, которым он не интересен, потому что…

Использование «невидимого текста» позволяло seo-оптимизаторам раздавать «всем сестрам по серьгам», т.е. наводнить сайт ключевыми словами и повысить его ссылочную популярность, закрасив текст и ссылки цветом фона. Однако подобная мимикрия сама очень быстро окрасилась в «чёрные» цвета нелегальных методов раскрутки сайтов.

Тогда seo-оптимизаторы придумали другой выход – невидимый текст сделать полувидимым. Цветовой градиент текста стал отличаться от цвета фона на один градус, что по-прежнему делало его незаметным для человеческого глаза, однако спам-фильтры поисковых систем отмечали цветовой контраст текста и фона и воспринимали полувидимый текст как обычный.

Больше контентов хороших и разных!

Впрочем, даже это ухищрение не оправдывает применение «чёрных» методов seo-оптимизации. Даже если web-ресурс попадёт в ТОП результатов выдачи поисковых систем за счёт обмана, на него укажут владельцы других сайтов, поэтому от штрафных санкций (понижение позиций или бан) уйти не удастся. Гарантией против этого может быть только легальное продвижение сайтов, выполняемое профессиональными seo-специалистами.

В связи с очередным кардинальным изменением алгоритмов ранжирования поисковой системы Яндекс (занимающей 52% отечественного рынка поисковиков), направленным на «очеловечивание» контента сайтов, потребность в использовании «невидимого текста» начинает отходить на задний план. Высокая плотность ключевых слов в контенте, бывшая ещё совсем недавно едва ли не основным условием успешной seo-оптимизации, сегодня теряет актуальность (подробнее см. статью «Размер контента: когда количество не переходит в качество»). Алгоритмы, по которым выполняется поисковое продвижение по трафику, начинает переориентацию с предпочтений поисковых машин на интересы пользователей Интернета. В этой связи раскрутка сайтов может иметь успех (стабильность позиций, максимальный эффект, который даст интернет-реклама Вашего бизнеса) только в том случае, если доверить её профессиональным специалистам.

Компания INFINITY PROMO активно работает на отечественном рынке IT-услуг с 2003 года. Сегодня её предложения, в том числе «региональное продвижение сайта от 10 000», пользуются большим спросом среди российских бизнесменов. Получить более подробную информацию, посмотреть цены на остальные рекламные продукты, а также узнать нужные контакты Вы можете на этом сайте.

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности