Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
  • 02.09.2016

    Korston и INFINITY PROMO: начало сотрудничества

    Подробнее
  • 31.08.2016

    Рекламное Агентство «Акцент» и INFINITY PROMO стали партнерами

    Подробнее
it-новости
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
  • 05.09.2016

    Было ли обновление алгоритмов Google?

    Подробнее
информация

Поисковая система Bing: история, особенности продвижения сайтов, перспективы

Поисковая система Bing является детищем Компании Microsoft, которая ещё 1998 году создала MSN Search – поисковик, выдававший поисковые результаты системы Inktomi. В 2006 году он сменился на Windows Live Search, в 2007 – на Live Search. А в начале 2009 года Компания Microsoft запустила новую поисковую систему Bing, имеющую собственный поисковый движок с кодовым именем Kumo.

Несмотря на то, что Bing на сегодняшний день является только третьим по популярности поисковиком за Западе (его доля приближается к 10% - это около 1,2 млрд. обработанных запросов), многие специалисты считают его прямым конкурентом поискового «гиганта» Google и предполагают, что продвижение сайтов в Интернете стоит подстраивать именно под эти системы. В сети даже существует весьма любопытный ресурс bing-vs-google.com, который параллельно выдаёт результаты этих поисковых систем, позволяя юзерам выбрать те, которые больше соответствуют их требованиям.

Особенности поискового продвижения в Bing

Продвижение сайтов в поисковой системе Bing и интернет-реклама в целом имеет ряд особенностей, которые полезно знать и seo-оптимизаторам, и простым пользователям. Одна из основных заключается в том, что в отличие от Google, который в первую очередь ценит ссылки с ресурса и на ресурс, Bing оценивает качество контента. Особое внимание при этом стоит обращать на тайтл страницы – Bing любит короткие заголовки (около 40 знаков).

Результаты выдачи также имеют свои особенности. Bing в первую очередь принимает во внимание не форму контента, а тип информации: картинки, видео, карты, соответствующие Вашему запросу, будут располагаться только в отдельных вкладках, а не в общем списке результатов.

Особенность, которая интересна и пользователям, и оптимизаторам – система связанных поисковых запросов. Вводя в Bing какой-либо запрос, помимо основных результатов выдачи, Вы получите перечень запросов, тематически близких к Вашему.

Оптимизаторы, работающие с Google и Яндекс, отмечают, что определённую сложность вызывает продвижение сайта по трафику, сделанных во Flash. Однако поисковая система Bing, напротив, гораздо охотнее индексирует подобные ресурсы.

Bing высоко ценит возраст домена. С одной стороны, это помогает отсеять молодые и, возможно, спамные ресурсы; с другой стороны, информация, выдаваемая Bing\'ом, может оказаться устаревшей.

Перспективы развития поисковой системы Bing

В июле 2009 года Компания Microsoft подписала с Yahoo! Inc. соглашение, по которому второй по популярности поисковик в США должен был постепенно перейти на поисковые механизмы Bing'а. К сентябрю 2010 года процесс объединения был завершён: Bing и Yahoo! стали выдавать одинаковые результаты поиска для жителей США и Канады.

Уже в первые два месяца использования доля объединённого поисковика в Канаде и США составила около 30% - это позволяет говорить о том, что у бесспорного лидера западного поиска Google появился достойный конкурент.

Пока не ясны перспективы развития объединённого поисковика в России, так как ни Bing, ни Yahoo! не пользуются сегодня большой популярностью в нашей стране. Однако привлекательный интерфейс Bing'а, а также его особенный подход к ранжированию результатов способен завоевать и отечественных интернет-пользователей. В любом случае, специалисты Компании INFINITY PROMO будут учитывать в своей работе все изменения на рынке поисковых систем.

На любые возникшие у Вас вопросы о продвижении сайтов в Bing и Yahoo! с радостью ответят специалисты INFINITY PROMO (данные Вы найдёте в разделе «Контакты»). Там же Вы найдёте наши цены и сможете подробнее узнать о таких наших специальных предложениях, как «Региональное продвижение сайта от 10 000».

Энциклопедия »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности