г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.12.2016

    Продолжаем покорять Екатеринбург!

    Подробнее
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
it-новости
  • 29.12.2016

     Н1 Предсказания специалистов об изменениях в IT-сфере в 2017 году

    Подробнее
  • 27.12.2016

    Н1 Предупреждение об опасности сайта Яндекс снял? Это не гарантия возврата позиций

    Подробнее
  • 16.12.2016

    Электронная торговля выросла как минимум на 25 % в 2016 году

    Подробнее
информация

Продвижение сайтов в Москве: формы оплаты

Раскрутка сайтов в Москве – оплата за места в ТОП. Традиционно основным показателем успеха продвижения считается занятие сайтом высоких мест в результатах поисковой выдачи по коммерчески выгодным запросам - обычно в ТОП-3, ТОП-5 или ТОП-10. Такие условия готовы предложить клиентам практически все SEO-компании столицы – конечная стоимость раскрутки будет зависеть от количества и частотности запросов, а также от желаемого места в ТОП. Цены на «классическое» продвижение сайтов в Москве сильно различаются: кто-то готов работать за 10 тысяч в месяц, но большинство – не менее чем за 30. При этом многие компании финансово отвечают за достижение результата: если некоторые запросы не вышли в ТОП – часть денег возвращается.

Продвижение сайтов – Москва платит за целевых посетителей. Существует и другой способ оплаты – за трафик, то есть за количество пользователей, перешедших на сайт из поисковых систем. Обычно он применяется, когда раскрутка сайтов идет по большому числу (сотням и даже тысячам) низкочастотных запросов. Плюс в том, что деньги тратятся на реальных целевых посетителей, основной минус – невозможность точно планировать расходы на рекламную кампанию. Стоимость одного посетителя начинается от 0,25 рублей и зависит от степени конкуренции на рынке. При правильном продвижении цена перехода существенно ниже, чем при использовании других методов интернет-маркетинга, однако результат появляется не сразу, а через 3-4 недели.

Комбинированные варианты оплаты. Можно использовать и смешанные формы, когда часть запросов (высоко- и среднечастотные) продвигается в ТОП (при этом решаются и имиджевые задачи), а по множеству низкочастотников собирается максимальный трафик, который оплачивается отдельно.

См. также:

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности