г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 21.06.2017

    Благодарность за хорошую работу

    Подробнее
  • 14.06.2017

    Нейромаркетинг и конверсия

    Подробнее
  • 07.06.2017

    Интернет-технологии – на благо детей

    Подробнее
it-новости
  • 24.05.2017

    Шифровальщики резко поднялись в цене

    Подробнее
  • 10.05.2017

    Последователям Тургенева придется попотеть

    Подробнее
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
информация

Продвижение сайтов в Москве: контекстная реклама станет удачным дополнением к раскрутке в поисковых системах

Сложности московского SEO-рынка. Раскрутка сайтов в Москве вполне может занять 6 и более месяцев, если продвижение идет по высококонкурентным запросам – соперничество за места в ТОП-10 в столице проходит активнее, чем в регионах. Поэтому SEO-компании города предлагают и более «быстрые» инструменты интернет-маркетинга, которые можно использовать, пока продвижение сайтов в Москве не привело к значительному увеличению числа посетителей. Самый популярный вариант – контекстная реклама, к которой активно прибегают московские компании. Так, по данным системы контекстной рекламы Яндекс.Директ, на столицу приходится 70% ее оборотов.

Выгоды контекстной рекламы. Минимальный бюджет, с которым готовы работать столичные SEO-компании – 6-7 тысяч рублей. Можно найти и более доступные на первый взгляд варианты, но при этом наверняка придется платить комиссию за ведение кампании (обычно от двух тысяч рублей или же 10% от суммы). Стоит обратить внимание, что сертифицированные партнеры Яндекс.Директа, Google AdWords и Бегуна не берут плату с клиентов, так как получают комиссию от самих систем контекстной рекламы. Но они обычно работают с более крупными рекламными бюджетами (порядка 20 тысяч рублей).

Контекстная реклама и продвижение сайтов – Москва выбирает экономичный подход. Главный недостаток контекстной рекламы – высокие расходы на привлечение одного посетителя. Да и эффект есть ровно до тех пор, пока клиент регулярно платит за переходы на его сайт. Когда кончается рекламный бюджет, посещаемость резко падает. Раскрутка сайтов из расчета на один переход обходится заметно дешевле и обеспечивает стабильный приток целевых посетителей. Поэтому использование контекстной рекламы оправдано обычно лишь на первых этапах проводимой интернет-кампании в качестве дополнительного маркетингового инструмента, основой же является продвижение в ТОП.

См. также:

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности